ВОЛОДАРСКИЙ РАЙОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Календарь новостей
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Россети Юг информирует своих потребителей


«Россети» уходят в онлайн: потребительские сервисы стали быстрее, удобнее и безопаснее


Группа компаний «Россети» в большинстве регионов присутствия переводит клиентские сервисы, не требующие работы специалистов на энергообъектах, в онлайн-формат. Связаться с энергетиками можно через Единый портал электросетевых услуг, новое мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступное пользователям устройств на Android и IOs, портал СветлаяСтрана.рф и сайты сетевых компаний. Это ответ на современные тенденции и пожелания клиентов. Данный шаг полностью соответствует положениям реализуемой холдингом концепции «Цифровая трансформация 2030».

 

На протяжении последних двух лет «Россети» особое внимание уделяют ускоренному развитию потребительских Интернет-сервисов. Разработаны и внедрены во всех дочерних распределительных сетевых организациях современные инструменты, позволяющие взаимодействовать с потребителями по таким вопросам, как технологическое присоединение, увеличение и перераспределение мощности, прием жалоб на низкое качество или полное отсутствие электроснабжения, формы обратной связи.

 

С сегодняшнего дня в 22 регионах страны в качестве временной меры полностью закрыты центры обслуживания клиентов и центры обслуживания потребителей, с завтрашнего дня добавятся еще 8 регионов. При этом компании группы «Россети» продолжают своевременно оказывать все клиентские услуги, а заявки от потребителей приниматься онлайн или по телефонам горячей линии. Документы, которые сетевые организации должны вернуть клиентам по уже обработанным заявкам, будут доставлены либо в электронном виде через личные кабинеты, либо по почте.

 

Компания «Россети» (ПАО «Российские сети») является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 тыс. МВА. Численность персонала группы компаний «Россети» – 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

 

Контакты:

Департамент по связям с общественностью и СМИ компании «Россети»

Директор департамента Дмитрий Бобков

Моб. +7 903728-63-79; E-mail: Bobkov-DA@rosseti.ru

 

 

На Юге России участились случаи мошенничества с заменой электросчетчиков


 

В регионах Южного федерального округа участились случаи мошенничества при замене и установке электросчетчиков. ПАО «Россети Юг» предупреждает потребителей о возможных случаях мошенничества и призывает быть внимательными при принятии решений о замене счетчиков электрической энергии!

Жалобы, в частности, поступают на недобросовестные действия неких энергетических компаний, имеющих в наименовании слова и аббревиатуры, схожие с наименованиями действующих сетевых и сбытовых организаций. Сначала они распространяют по почтовым ящикам информацию о необходимости срочной замены приборов учета. Законопослушный потребитель под психологическим давлением («сжатые сроки», «нарушение закона», «крупные штрафы», «большая загрузка компании» …) соглашается как можно скорее поменять «устаревший» счетчик. Другой вариант развития событий: под видом оказания социальных услуг мошенники посещают пожилых или ограниченных в передвижении пенсионеров, рассказывают им о специальных ценах и услугах для них, склоняя их к замене прибора учета. Указанные организации в нарушение действующего законодательства осуществляют демонтаж старого и монтаж нового приборов учета, не имея соответствующих полномочий. А стоимость предлагаемых ими счетчиков и услуг в несколько раз выше рыночной.

Если у потребителя есть необходимость в установке прибора учета, либо электросчетчик вышел из строя или у него истек срок поверки, установленный заводом-изготовителем, то в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354, именно собственник жилого помещения должен подать письменную заявку в энергосбытовую компанию. Заявка будет направлена в энергосетевую организацию для проведения необходимых работ по снятию и дальнейшему вводу счетчика в эксплуатацию, опломбированию, снятию начальных показаний.

Обращаем внимание на то, что мошенники вскрывают пломбу на приборе учета в отсутствие представителя энергосбытовой компании, который должен зафиксировать дату съема пломбы и показания счетчика на эту дату. И с этого момента по действующему законодательству такой потребитель становится нарушителем – он безучетно потребляет электроэнергию. При выявлении этого факта ему придется оплачивать крупный штраф. Энергетическая компания не имеет права игнорировать такие факты, тогда она сама становится соучастником правонарушения.

Кроме того, все услуги по вводу счетчика в эксплуатацию, опломбированию и снятию показаний, оказываются бесплатно. Потребители оплачивают стоимость самого прибора учета, который могут приобрести самостоятельно, а также, при необходимости, его поверку.

Необходимо помнить, что ответственность за состояние прибора учета, его работоспособность, своевременность выполнения поверки несет именно собственник.

 

Как законно провести поверку счетчика?

 

1. Предупредите компанию - поставщика электроэнергии о том, что вы намереваетесь демонтировать счетчик. Представитель компании распломбирует прибор и переведет вас на другой способ расчета.

 

2. Привезите демонтированный счетчик в аккредитованную организацию, где будет заключен договор на оказание услуг по поверке прибора учета. Поверка займет до 30 дней с момента оплаты услуги. О готовности вам сообщат по телефону. Либо приобретите новый счетчик.

 

3. Пригласите компанию-поставщика электроэнергии для установки счетчика, его опломбировки и принятия данных прибора учета для расчета.

 

Информацию по всем вопросам, связанным с установкой, заменой

и вводом счетчиков в эксплуатацию Вы можете получить на сайте «Россети Юг» и по телефонам, указанным ниже:

8800220 0220; + каждый филиал ставит свои номера телефонов.